Мебель для персонала на заказ - это столы, стулья, шкафы, полки, тумбы и другие изделия, укомплектованные для работников по индивидуальному проекту. Они служат для поддержки функциональности помещения, чтобы персонал офиса и другого учреждения мог без препятствий выполнять свои обязанности.
Существует множество уже готовых вариантов мебели для персонала, и кажется разумным выбрать мебель из предложенных коллекций. Но есть рациональная причина, почему лучше не обращаться к уже готовым коллекциям мебели, а заказывать ее индивидуально. И вот суть этого довода: не вы подстраиваетесь под мебель - это она должна соответствовать вашим нуждам.
Покупая уже готовые комплекты мебели, вы жертвуете квадратными метрами, удобствами и дизайном помещения - и все ради лишней экономии. А ведь столы, стулья и прочее - это лицо любого рабочего помещения, особенно офисов. Чем дешевле будет выглядеть офис, тем ниже вероятность получить дорогого клиента.
Обращайтесь к производителю - только так вы получите и дешевую, и качественную, и подходящую для вашего помещения мебель. Обращаясь к посредникам, вы автоматически теряете деньги и время. Итак, первое правило заказа - работайте напрямую с предприятием.
Не заказывайте мебель самостоятельно - все делайте при помощи дизайнера. Быть может, ваш взгляд на внешний мир сильно отличается от мировоззрения большинства. Лучше воспользоваться помощью дизайнера. Специалист даст дельный совет, и создаст проект мебели, который понравится всем посетителям помещения. И напоследок согласуйте сроки и цену у производителя, внесите оплату, и ожидайте выполнения проекта. Не забудьте уделить время правильной сборке мебели - от этого зависит ее долголетие.
Доказано, что в офисах с качественной мебелью, персонал в разы преданнее относится к своей работе. Начните привлекать клиентов и ответственный персонал с качественной мебелью под заказ.